Партнерская программа

Партнерская программа - это форма сотрудничества между продавцом (в данном случае провайдером Хостак) и партнерами. Ее суть заключается в том, что партнеры размещают ссылку сайта провайдера на своем интернет-ресурсе и привлекают посетителей (рефералов) на данный сайт. Если после этого посетитель становится клиентом провайдера, провайдер выплачивают партнеру премию (партнерское вознаграждение) за каждую покупку посетителя, пришедшего по ссылке. Партнерская премия представлена в виде процента от стоимости услуги, купленной клиентом.

Партнером может являться веб-сайт или пользователь интернета, который занимается рекламой товаров или услуг сайта провайдера и получает бонусы в соответствии с условиями партнерской программы.

Потенциальный клиент кликает по партнерской ссылке, размещенной на сайте партнера, и перенаправляется на веб-сайт провайдера. При этом регистрируется информация о том, когда пришел данный клиент, с какого сайта и IP-адреса.

Для участия в партнерской программе, зарегистрируйтесь в биллинге Хостака, выберите пункт меню "Клиенты->Партнерские программы", добавьте партнерскую программу.

Вы получите партнерскую ссылку, которую можете размещать на своих ресурсах для привлечения пользователей на сайт Хостака.

Баннеры Хостака доступны в этом же разделе биллинга, а также в разделе сайта "Рекламные материалы".

Размер партнерского вознаграждения в партнерской программе Хостака составляет 5% за каждую покупку привлеченных партнером пользователей и начисляется ежемесячно.

Начисленное на баланс аккаунта партнера вознаграждение может быть использовано партнером для оплаты услуг Хостака.

FAQ

Q: Как начисляются средства за партнерскую программу?
A: Средства начисляются ежемесячно по расходам реферала.

Q: Как используется промокод в партнерской программе?
A: Промокод используется для привязки клиента к партнерской программе. Зарегистрировавшись в биллинге, при заказе услуги, клиент должен указать промокод, полученный от своего партнера. Тем самым клиент будет привязан к партнеру. При последующем заказе услуг с этого же аккаунта промокод указывать не нужно. Промокод не сработает, если на аккаунте клиента уже есть услуги.