Консультант

По всем вопросам вы можете обра- титься к нашему консультанту

Задать вопрос

Поддержка

Чтобы воспользоваться технической поддержкой по заказанной услуге:

  • Войдите в биллинг с помощью вашего логина и пароля.
  • Внутри биллинга в разделе "Центр поддержки" выберите пункт "Список запросов"
  • Нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.
  • В появившейся форме выберите услугу, по которой создаете запрос.
  • Постарайтесь подробней описать суть проблемы - это залог ее быстрого решения.

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Если вы испытываете трудности с авторизацией, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

В случае отсутствия письма с восстановлением пароля, проверьте настройку вашего антиспам-фильтра.
Проверьте наличие письма в папке "Спам".

Если у вас не получается восстановить пароль, обратитесь в службу поддержки по e-mail, указанному в разделе "Контакты".

Новости проекта

31 Марта 2016

Изменение тарифов на доменные имена

подробнее

3 Марта 2016

Спецпредложение для для домейнеров

подробнее

Собственное доменное имя

Возможность использовать собственное доменное имя (при желании несколько) для вашего сайта (сайтов).

ХОСТАК имеет статус официального представителя компании RU-CENTER

Надежность

Забота о бесперебойной работе вашего сайта.

ХОСТАК ведет постоянный мониторинг и резервное копирование ваших данных, в том числе на внешних серверах

Техподдержка

Возможность всегда воспользоваться службой технической поддержки клиентов.

ХОСТАК имеет уникальный опыт работы с высоконагруженными проектами на платформах CMS 1C-Битрикс и NetCat