Поддержка

Чтобы воспользоваться технической поддержкой по заказанной услуге:

1 Войдите в биллинг с помощью вашего логина и пароля.

2 Внутри биллинга в разделе "Центр поддержки" выберите пункт "Список запросов"

3 Нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.

4 В появившейся форме выберите услугу, по которой создаете запрос.

5 Постарайтесь подробней описать суть проблемы - это залог ее быстрого решения.

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Если вы испытываете трудности с авторизацией, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

В случае отсутствия письма с восстановлением пароля, проверьте настройку вашего антиспам-фильтра.
Проверьте наличие письма в папке "Спам".

Если у вас не получается восстановить пароль, обратитесь в службу поддержки по e-mail, указанному в разделе "Контакты".