Консультант

По всем вопросам вы можете обра- титься к нашему консультанту

Задать вопрос

Поддержка

Чтобы воспользоваться технической поддержкой по заказанной услуге:

  • Войдите в биллинг с помощью вашего логина и пароля.
  • Внутри биллинга в разделе "Центр поддержки" выберите пункт "Список запросов"
  • Нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.
  • В появившейся форме выберите услугу, по которой создаете запрос.
  • Постарайтесь подробней описать суть проблемы - это залог ее быстрого решения.

Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Если вы испытываете трудности с авторизацией, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

В случае отсутствия письма с восстановлением пароля, проверьте настройку вашего антиспам-фильтра.
Проверьте наличие письма в папке "Спам".

Если у вас не получается восстановить пароль, обратитесь в службу поддержки по e-mail, указанному в разделе "Контакты".

Новости проекта

1 Августа 2018

Бесплатный хостинг для продуктов Мибока

подробнее

31 Марта 2016

Изменение тарифов на доменные имена

подробнее

Собственное доменное имя

Возможность использовать собственное доменное имя (при желании несколько) для вашего сайта (сайтов).

ХОСТАК имеет статус официального представителя компании RU-CENTER

Надежность

Забота о бесперебойной работе вашего сайта.

ХОСТАК ведет постоянный мониторинг и резервное копирование ваших данных, в том числе на внешних серверах

Техподдержка

Возможность всегда воспользоваться службой технической поддержки клиентов.

ХОСТАК имеет уникальный опыт работы с высоконагруженными проектами на платформах CMS 1C-Битрикс и NetCat