Консультант

По всем вопросам вы можете обра- титься к нашему консультанту

Задать вопрос

Информация

  1. Выберите интересующий товар или услугу на сайте и нажмите кнопку "Заказать".
    После этого, вы будете перенаправлены в биллинг Хостака, где потребуется зарегистрироваться или авторизоваться, если вы уже ранее были зарегистрированы.
    После входа в биллинг следуйте инструкциям на экране для уточнения деталей по заказу.
    После того, как заказ сформирован, выберите удобный для вас способ из доступных методов оплаты и произведите оплату заказа.
    В настоящий момент принимаются следующие виды оплаты:

    • Оплата через WebMoney, банковскими картами Visa, MasterCard, Альфа-Клик, Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Связной, Ростелеком, Деньги@mail.ru - выберите PayMaster
    • Оплата системой Яндекс.Деньги, QIWI и прочими - выберите ROBOKASSA
    • Банковский перевод для юридических и физических лиц
    • Оплата по квитанции в банке для физических лиц

    Обратите внимание, что на некоторые виды оплаты существует комиссия. Учитывайте это при пополнении баланса вашего аккаунта в биллинге.

  2. Виртуальный хостинг, виртуальный сервер (VPS), регистрация доменов

    Заказы обрабатываются в автоматическом режиме и выполняются в течение 5-30 минут с момента оплаты заказа.

    Выделенный сервер (dedicated)

    Для большинства серверов, расположенных в российском датацентре, установка производится в автоматическом режиме и занимает от 5 до 20 минут с момента оплаты заказа.
    Максимальное время установки при наличии сервера - 4 рабочих дня.
    Для серверов, расположенных в Германии, время установки от 2 до 5 рабочих дней с момента оплаты.

    SSL-сертификаты и программное обеспечение

    Большинство SSL-сертификатов и поставка лицензий на программное обеспечение обрабатываются автоматическом и полуавтоматическом режиме и будут доступны в течение 5 минут - 6 часов с момента оплаты заказа
    Максимальный срок ожидания - 5 рабочих дней.

    Прочие услуги

    Заказы на такие услуги, как администрирование серверов, переезд хостинга, аудит веб-сайтов и прочие обрабатываются в ручном режиме и выполняются в индивидуальные согласованные сроки после оплаты заказа.

    1. При заказе большинства продуктов и услуг существуют скидки при оплате за счет срока, на который заказывается продукт или услуга:
      Чем больше срок заказа, тем ниже цена.
    2. Хостак также регулярно проводит различные акции и формирует специальные предложения, отражая их в соответствующих разделах сайта и на страницах тарифов.
    3. Кроме того, если вы считаете, что цена на некоторые продукты или услуги могла бы быть для вас ниже и готовы провести аргументированный торг, обратитесь в отдел продаж Хостака, не исключено, что вам может быть установлена индивидуальная скидка.

  3. Хостак понимает, насколько важна бесперебойная работа ваших проектов.
    В связи с этим, для постоянных клиентов компании существует возможность оплаты "Обещанный платеж":
    Если по тем или иным причинам, вам не удалось оплатить во-время услугу хостинга, продления регистрации домена, виртуального или выделенного сервера, вам достаточно зайти в биллинг и выбрать пополнение баланса с методом оплаты "Обещанный платеж", указав сумму платежа, который вы намерены совершить. После чего баланс вашего аккаунта в биллинге будет пополнен.
    Условия "Обещанного платежа":

    1. Сумма: от 1 до 2500 руб.
    2. Срок отсрочки платежа: 10 дней.
    3. Количество предыдущих зачисленных платежей в биллинге: не менее 6

  4. Хостак - официальный партнер, представитель компании RU-CENTER.

    Чтобы оплачивать за регистрацию и продление регистрации ваших доменов через Хостак, вам необходимо:

    • войти в личный кабинет на сайте www.nic.ru
    • выбрать пункт "Передать партнеру" или "Сменить партнера"
    • ввести партнерский номер договора 1551 и отправить форму

    После чего:

    • войти в личный кабинет Хостака
    • выбрать пункт "Доменные имена" в разделе "Товары/Услуги"
    • справа вверху нажать кнопку "Импорт"
    • следовать инструкциям на экране для импорта доменов

    Если ваши домены зарегистрированы не в RU-CENTER, а у другого регистратора, сначала необходимо перевести домены в RU-CENTER, согласно процедуре смены регистратора.

  5. Всем пользователям виртуального хостинга предоставляется вход в панель управления ISPmanager для управления своим аккаунтом.
    Для пользователей VPS и Dedicated для инсталляции на своем сервере бесплатно предоставляется ISPmanager Lite.
    С полной документацией по системе, а также обучающими роликами можно ознакомиться на сайте:
    http://www.ispsystem.com/ru/software/ispmanager/documentation

  6. Серверы Хостака преимущественно располагаются в ЦОД "Веб Датацентр" (Россия) и Hetzner (Германия). Технологические площадки датацентров отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к оборудованию, технической и сетевой инфраструктуре центров обработки данных (ЦОД) и предполагают комплексное удаленное обслуживание и управление серверами.

  7. Хостак с регулярной периодичностью формирует и отправляет бухгалтерские и прочие документы в адрес своих клиентов - юридических лиц.

    Тем не менее, на некоторых тарифах такая услуга отсутствует, в связи с тем, что Хостак предлагает некоторые тарифы по максимально возможным низким ценам.

    В таких тарифах на странице описания тарифа указано "Доставка документов: отсутствует".

    Если вы - юридическое лицо, то вам необходимо выбрать другой тариф.

  8. Если ваш тариф поддерживает базы данных MySQL, для подключения к базе данных в своих скриптах вместо localhost используйте имя хоста: mysql.ext

  9. Для прохождения процедуры идентификации владельца домена, передачи, смены прав или аннулирования доменов .RU или .РФ необходимо предоставить:

    • Для юридических лиц: копию свидетельства о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ.

    • Для физических лиц: копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ с адресом прописки, военный билет или удостоверение личности офицера).

    Данные, представленные в копии документа должны совпадать с данными, указанными при заполнении анкеты.

    Копия документов может быть отсканирована, снята на цифровую фотокамеру, камеру мобильного телефона.

  10. Программное обеспечение Хостака состоит из нескольких функциональных модулей:

    1. Все клиенты имеют аккаунт в биллинге cp.hostak.ru для управления заказом и оплатой услуг
    2. В зависимости от того, какие услуги заказал клиент, он имеет дополнительные панели для управления непосредственно содержимым заказанной услуги, например:
      panel.hostak.ru - панель управления виртуальным хостингом 
      vps.hostak.ru - панель управления  виртуальным сервером
      и прочие.
    Для того, чтобы получить доступ к управлению своим сайтом, необходимо:
    1. Войти в биллинг  cp.hostak.ru (при необходимости воспользоваться системой напоминания пароля)
    2. В биллинге выбрать нужный раздел в "Товарах/услугах", далее выбрать интересующую услугу, установить на нее курсор и нажать кнопку "На сервер" в правом верхнем углу панели.
    3. Для получения доступа к системе управления сайта (CMS), необходимо воспользоваться штатными средствами вашей CMS для восстановления пароля, либо обратиться к разработчику вашего сайта.
    Если вы не знаете на какой e-mail зарегистрирован ваш аккаунт, к которому прикреплен ваш сайт, в биллинге cp.hostak.ru и у вас не получается восстановить пароль, то напишите обращение в службу поддержки на ящик support@hostak.ru

  11. Хостак автоматически рассылает уведомления зарегистрированным в биллинге пользователям на ящик электронной почты, указанный в профиле пользователя.

    Например, когда истекает срок регистрации домена, заканчивается оплата хостинга, когда на ваш баланс зачислен платеж и прочие важные сообщения.
    Сроки уведомления о низком балансе: за 15, 5, 4, 3, 2, 1 день до прогнозируемого исчерпания баланса и в день исчерпания.
    Аналогичные сроки уведомления об отключении той или иной заказанной услуги.

    Кроме того, пользователь дополнительно может подключить себе SMS-уведомления.

    Для того, чтобы подключить SMS-уведомления: 

    1. Зайдите в раздел "Пользователи". 
    2. Выберите нужного пользователя, затем в правом верхнем углу "Контакты" 
    3. Добавьте номер мобильного телефона в международном формате, например: 7928ХХХХХХХ 
    4. На странице пользователей задайте удобное для вас время получения SMS-уведомлений (по Москве) в формате ЧЧ:ММ:ДД 
      Осторожно: По умолчанию установлена круглосуточная доставка сообщений!
    Услуга предоставляется бесплатно.

    1. Зарегистрируйтесь в сервисе SMSis.ru
      После регистрации вам автоматически будет создан ящик электронной почты вида ВашЛогин@send.smsis.ru
      Войдите в личный кабинет SMSis.ru в раздел "Настройки", где в пункте "Настройки E-mail2sms" укажите сотовый телефон, на который необходимо пересылать сообщения, а также длину этих сообщений.

    2. Пополните аккаунт SMSis.ru непосредственно в личном кабинете этого сервиса, либо приобретя пакет SMS на Хостаке.

    3. Войдите в панель управления хостингом на Хостаке в раздел "Почтовые ящики". На нужном вам ящике откройте настройки и в пункте "Слать копии сообщений на e-mail" укажите ящик, полученный на первом шаге.

Собственное доменное имя

Возможность использовать собственное доменное имя (при желании несколько) для вашего сайта (сайтов).

ХОСТАК имеет статус официального представителя компании RU-CENTER

Надежность

Забота о бесперебойной работе вашего сайта.

ХОСТАК ведет постоянный мониторинг и резервное копирование ваших данных, в том числе на внешних серверах

Техподдержка

Возможность всегда воспользоваться службой технической поддержки клиентов.

ХОСТАК имеет уникальный опыт работы с высоконагруженными проектами на платформах CMS 1C-Битрикс и NetCat