Чтобы воспользоваться технической поддержкой по заказанной услуге:
1 Войдите в биллинг с помощью вашего логина и пароля.
2 Внутри биллинга в разделе "Центр поддержки" выберите пункт "Список запросов"
3 Нажмите кнопку "Создать" в правом верхнем углу.
4 В появившейся форме выберите услугу, по которой создаете запрос.
5 Постарайтесь подробней описать суть проблемы - это залог ее быстрого решения.
Служба поддержки работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
Если вы испытываете трудности с авторизацией, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
В случае отсутствия письма с восстановлением пароля, проверьте настройку вашего антиспам-фильтра.
Проверьте наличие письма в папке "Спам".
Если у вас не получается восстановить пароль, обратитесь в службу поддержки по e-mail, указанному в разделе "Контакты".